Процесс воспитания ребенка, после его рождения, характеризуется несколькими этапами: личный опыт, впитывание информации и подражание. Внутриутробный период — опыт и подражание не включает. На клеточном уровне максимально протекает впитывание информации. Больше ни в каком из дальнейших моментов жизни человек не развивается так интенсивно, как в пренатальном периоде (всего за несколько месяцев из клетки образуется совершенное существо, что стремится к знаниям).
Очень важно осознать необходимость воспитания младенца в первые годы жизни, так же как и его самовоспитание. Ученые уверяют, что ни первое, ни второе не воздействует сильнее пренатального воспитания. Но ведь ребенок уже прожил девять месяцев, которые сформировали основу для подальшего развития. Смысл пренатального воспитания кроется в мысли предоставления плоду самого лучшего материала и условий. Это должно включатся в часть процесса естественного развития потенциала и способностей начально заложенных в яйцеклетке.
Слишком замудренно написано. Но информация полезная.