В Макдоналдсе вкуснее

Пища кажется более вкусной, если очевидно, что она из Макдоналдса, в частности для детей. Стэнфордский Университет провёл исследование, связанное с выяснением силы воздействия рекламы.

63 мальчикам и девочкам (возрастная категория 3 – 5 лет), дали пять различных типов еды, часть из которой была в обычной упаковке, а часть – в упаковке Макдоналдса. Во всех случаях еда в обычной упаковке оказалась «не такой вкусной». Чипсы оказались в 6 раз вкуснее, и даже молоко в бутылочках с золотой аркой не могло сравниться по вкусу с «обычным»!

Дальнейший анализ показал, что связь между брендом и восприятием сильнее у тех детей, которые употребляют дома продукты питания из ресторанов быстрой еды в количестве, превышающем среднее значение, а также у тех, в чьих домах более 1 телевизора.

Random Posts

  • Ребенок начинает ползать! (часть 2)

    Блокируем выдвижные ящики, что особенно имеет значение, если там находятся опасные для ребенка вещи (ключи, ножи, консервный ключ, вилки). Но […]

  • История моего рода

    Раньше, когда жить под одной крышей большой семьей было нормой, дети знали своих родственников: кто они, кем работают, чем увлекаются. […]

  • Суд обязал Алексея Панина вернуть дочь матери

    Суд в Санкт-Петербурге постановил, что Алексей Панин должен вернуть свою дочь бывшей жене Юлии Юдинцевой. Но до сих пор актер […]

  • Наталья Пастухова

    Невеста. 24 года, Львовск, Московская область. Единственная девственница на проекте Мама в законе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

15 − один =