В Макдоналдсе вкуснее

Пища кажется более вкусной, если очевидно, что она из Макдоналдса, в частности для детей. Стэнфордский Университет провёл исследование, связанное с выяснением силы воздействия рекламы.

63 мальчикам и девочкам (возрастная категория 3 – 5 лет), дали пять различных типов еды, часть из которой была в обычной упаковке, а часть – в упаковке Макдоналдса. Во всех случаях еда в обычной упаковке оказалась «не такой вкусной». Чипсы оказались в 6 раз вкуснее, и даже молоко в бутылочках с золотой аркой не могло сравниться по вкусу с «обычным»!

Дальнейший анализ показал, что связь между брендом и восприятием сильнее у тех детей, которые употребляют дома продукты питания из ресторанов быстрой еды в количестве, превышающем среднее значение, а также у тех, в чьих домах более 1 телевизора.

Random Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

семь − один =